Дизайн каталога в Москве

Основные сложности в разработке дизайна каталога товаров. Задачи хорошего дизайна каталога товаров. Факторы, влияющие на выбор дизайна каталога товаров. У нас лучший Дизайн каталога в Москве. 4 правила разработки дизайна каталога товаров. 3 этапа создания дизайна каталога товаров. Советы по выбору студии для разработки дизайна каталога товаров. Каталог в переводе с греческого означает «список», поэтому и характерной особенностью каталога является его высокая информативность. Печатный каталог — это список информации об объектах (перечень товаров или услуг), составленный с целью облегчения поиска этих объектов. В отличие от буклета, каталог относится к многостраничной печатной продукции с возможным объемом до 500 страниц. Обязательно имеет крепление страниц (скрепка, пружина или термоклей) и обложку (как правило, мягкую). Разрабатывая дизайн каталога, мы прежде всего думаем о правильной структуризации подаваемой информации. Визуальная подача информации в каталоге должна быть целиком подчинена удобству чтения. В дизайне обложки каталога обязательно присутствуют элементы фирменного стиля. Верстка каталога, как правило, усложнена таблицами, большим количеством мелких иллюстраций, перекрестными ссылками и сносками, алфавитным указателем, обязательной частью является оглавление каталога. Все эти составляющие обязательно должны быть учтены в дизайне.