Всем знакомо выражение «театр начинается с вешалки». С одной стороны – это очень емкое и точное определение, которое можно применить к любому заведению, но с другой стороны оно неверное. Все всегда начинается с входа и входной двери
стеклянные перегородки в дизайне современных торговых центров, банков или офисов – это уже не новинка, а самая обычная вещь. Выбирают такие по целому ряду причин, но основных всего несколько:
Эстетичный внешний вид.
Сохранение максимального обзора.
Отсутствие проблем с освещением.
Возможность зонирования помещений.
Приемлемая стоимость и огромное количество дизайнов позволяют подобрать модель для любых целей и практически с любым бюджетом. Несмотря на кажущуюся простоту выбора и использования (купил + установил = готово), имеется огромное количество нюансов, не зная которых можно и пожалеть о покупке.
СТЕКЛЯННЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ: ЧТО, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ
Главное предназначение – разделение пространства на зоны в офисах, торговых центрах и т.д. С их помощью основные функциональные зоны отделяются от остальной части помещения, но при этом есть возможность сохранить визуальный простор. Наиболее часто стекло используется в:
Шоу-румах.
Переговорных комнатах.
Конференц-залах.
Коридорах.
Отделах продаж.
Полная прозрачность может стать и помехой, поэтому для сокращения обзора или полной визуальной изоляции используются жалюзи. Есть также вариант тонирования, но его, как правило, выбирают изначально, когда не требуется полной прозрачности.