лакокрасочное покрытие компрессора

лакокрасочное покрытие компрессора предотвращает коррозию кузова и продлевает срок службы автомобиля. Но даже при аккуратной эксплуатации транспортного средства со временем на нем появляются царапины, сколы и другие повреждения. А значит, рано или поздно придется задуматься о покраске машины. Это можно сделать самостоятельно или в специализированной мастерской. Впрочем, и в том и в другом случае не обойтись без покрасочного компрессора. Агрегаты для производства сжатого воздуха используют как при самостоятельных ремонтных работах, так и в профессиональных автомастерских. С их помощью выполняют:

нанесение различных составов, в том числе лакокрасочного покрытия;
шлифовку и полировку (с использованием пневматической оснастки);
продувку различных систем и узлов транспортного средства.
В качестве примера можно привести модную сегодня аэрографию. Рисунки на кузов автомобиля наносят с помощью профессионального оборудования, ключевой составляющей которого является компрессор. При этом важно отметить, что качество изображения или лакокрасочного покрытия в целом зависит от того, насколько правильно подобран агрегат.

Для самостоятельных работ обычно применяют бытовое оборудование, которое подключается к сети 220 В. Если же речь идет о крупных мастерских, где ежедневно окрашивают несколько авто, то здесь оптимальны более мощные модели, работающие от сети 380 В. В зависимости от конструкции покрасочные компрессоры делят на поршневые и винтовые. Первые отличает сравнительно невысокая стоимость, длительный срок службы, высокая ремонтопригодность. Однако они не подходят для постоянной эксплуатации на протяжении всей смены. Именно поэтому для профессиональных мастерских обычно приобретают винтовые агрегаты. Для них характерна высокая производительность, непрерывный режим работы, низкий уровень шума.