оборудование для аромамаркетинга

О чем речь? Аромамаркетинг – стратегия продвижения с помощью аромата. Идея заключается в том, чтобы выработать у клиента ассоциации приятного запаха с компанией, продуктом, услугой. Почувствовав его где-то, у человека на подсознательном уровне всплывет воспоминание о бизнесе, продвигаемом с помощью него. Что учесть? Аромамаркетинг – не про распыление освежителя воздуха в зале. Для его реализации нужны специальные оборудование и ароматы. У нас вы найдете оборудование для аромамаркетинга. Запах подбирается с учетом деятельности компании и целевой аудиторией. Немаловажны места распыления ароматической жидкости. И в этом плане главное – не допустить распространенных ошибок. Аромамаркетинг представляет собой метод воздействия на эмоциональное восприятие клиента через ароматизацию помещений с целью формирования у него положительной оценки бренда и желания совершить покупку. Ароматы способствуют созданию благоприятной атмосферы и помогают устранить неприятные запахи. Разработка фирменного аромата для компании осуществляется в рамках аромабрендинга. Идея использования ароматов в бизнесе впервые пришла в голову французскому дизайнеру Коко Шанель. В 1920-х годах ею был создан легендарный аромат № 5. Вскоре было решено, что запах должен присутствовать и в бутике Chanel. Сотрудники магазина распространяли этот аромат по всему торговому залу, делая особый акцент на входной зоне.