Зонирование пространства в офисе – процесс, с которым сталкиваются все руководители крупных предприятий. Количество работы постоянно растет, увеличивается штат, появляются определённые каноны и требования к персоналу. Поэтому важно обеспечивать каждому собственную рабочую зону. Здесь сотруднику никто не будет мешать, здесь он будет сосредоточен на работе и именно здесь его производительность будет максимальной. Делать это помогают перегородки в офис. Самым простым вариантом является разделение сотрудников по кабинетам. Это просто сделать в старых офисных зданиях, построенных во времена СССР и перестройки. У нас вы найдете перегородки в офис. По факту, в этих случаях попросту нет вариантов: планировка строения такова, что в нем нет холлов и больших кабинетов, все разбросано по маленьким комнаткам. В новых офисных зданиях же используются следующие способы зонирования пространства:
стационарные перегородки, которые устанавливаются в офисе на постоянной основе и позволяют создавать как отдельные зоны для работы, так и целые кабинеты;
стеклянные перегородки — популярный в западных офисах вариант, который аналогичен стационарному, но исполняется из стекла и не обеспечивает конфиденциальности сотрудникам;
раздвижные перегородки — вариант для проходов, который позволяет максимально быстро создать стену в том месте, где еще несколько секунд назад ходили люди;
мобильные индивидуальные перегородки, обеспечивающие рабочие места сразу нескольким сотрудникам за одним длинным столом.