Но перед принятием решения о внедрении нужно разобраться с тем, что это такое – KPI. Если говорить простыми словами, то в маркетинге под этим понятием подразумеваются важные бизнес-индикаторы, определяющие степень достижения конкретных целей сотрудником или всем подразделением. Если реальные показатели KPI приближаются к целевым значениям, то это сигнализирует о том, что работа персонала была выполнена качественно и рентабельно для бизнеса.
Внедрять или отказаться
Изначально показатели kpi активно использовались исключительно в сфере торговли. Это логично, так как продажи легко фиксируются количественно, а их анализ не требует сложных расчетов. Но сегодня этот инструмент используется в самых разных сферах, от производства до личностного роста. Следовательно, нельзя сказать, что какому- либо бизнесу внедрение KPI не подходит. Вопрос сводится только к тому, как правильно адаптировать систему контроля ключевых показателей в конкретном случае.