Понятие Наружная реклама довольно ёмкое. Инструмент эффективный и универсальный. Его можно использовать для популяризации самых различных товаров и услуг. Наружная реклама охватывает широкую аудиторию и поражает своими масштабами. Она может быть информативной, но при этом остаётся ненавязчивой. Выбор в пользу таковой зачастую более чем оправдан.
Наружная реклама чаще всего включает в себя следующие элементы:
Билборды, или рекламные щиты. Таковые приобрели колоссальный спрос. Чаще всего их можно встретить на трассах или обочинах дорог. Такая реклама работает круглосуточно. Это доступно благодаря качественному освещению;
Сити-формат. Представленный вариант стал доступен не так давно. Это своего рода результат прогресса. Речь идёт о рекламном экране, где поочерёдно транслируются различные предложения. Их можно встретить на пешеходных переходах и важных развязках;
Ситиборд. Это своеобразная альтернатива для рекламного щита. В этом случае применяется внутренняя подсветка;
Суперборд. Здесь речь идёт о трёхсторонней конструкции. Наиболее часто таковые можно встретить вблизи крупных торговых центров, где наблюдается высокий поток людей;
Брандмауэр. Тут речь идёт о некотором рекламном объявлении, которое украшает многоэтажное здание. Зачастую масштабы конструкции или полотна внушительные. При этом форматы могут отличаться кардинально. Такое объявление вряд ли останется незамеченным.
Ноя 05, 2020
0