Печать на лентах

Трудно себе представить сегодня компанию, которая бы считала, что изготовление лент с логотипом – пустая трата денег. В то же время иногда финансирование этой статьи расходов идет по остаточному принципу – есть рекламный бюджет, из которого оплачивают сначала остальные виды рекламы и уже затем дело доходит до рекламных лент. Некоторые компании все еще продолжают считать, что ленты с логотипом – что-то несерьезное и отдачи от них ждать не приходится. Так, дань моде и времени, не более того. Между тем это подход является в корне неверным. На самом деле брендированные ленты – это не дань моде и не блажь рекламного отдела.
Печать на лентах способны рекламировать товар самостоятельно, без дополнительных вложений в работу промоутера. Очень часто их можно применять для упаковки товаров «два по цене одного», украшать подарки от магазина за покупку, призы. Применение ленты с логотипами для упаковки товаров поднимает рейтинг магазина и создает ему имидж солидного и респектабельного предприятия, в котором не скупятся на упаковку. При этом вполне могут использоваться недорогие сатиновые ленты с печатью.

Ленты с логотипом могут иметь разное применение, кроме сакраментальной упаковки. Конечно же, деловой подарок оформленный такой лентой с логоточкой, выглядит солидно. Но лента может выступать и в качестве самостоятельного изделия. К примеру, возьмем ленты для бейджей и ляссе. Нанесение логотипа на ленту превращает нужную мелочь в рекламный носитель.

Ленты для бейджей и для сотовых не выбрасывают ввиду их практичности и необходимости – и реклама на них продолжает работать. Ляссе с печатью, изготовленное на заказ, превращает ежедневники в прекрасный корпоративный подарок и рекламный сувенир. Сувенир, который не выбросят в урну, как ненужную вещь, а будут долго пользоваться, каждый раз встречаясь взглядом с логотипом на ляссе. Таким образом, ленты с печатью помогают ненавязчиво формировать лояльность к определенной торговой марке или компании и способствовать росту продаж. И все это не требует дополнительных колоссальных затрат на рекламную кампанию и помогает оптимизировать рекламный бюджет.