баннеры раменское — это графическое изображение, имеющее рекламный или имиджевый характер.
Баннеры обычно используются для привлечения внимания за счет сути рекламного сообщения, оформления, места размещения или размера баннера.
Баннер является основным носителем информации в баннерной рекламе или контекстно-медийной рекламе.
Виды баннеров
Баннеры подразделяются на 2 больших направления:
Баннеры в интернет-рекламе
Используются в Интернет-рекламе для привлечения внимания к товару, услуге или бренду.
В данном случае обычно имеется ввиду статичное или динамичное изображение.
Баннеры в наружной рекламе
Чаще всего представляет собой тканевое полотно из крепкого материала, устойчивого к воздействию атмосферных факторов.
Такие материалы из полихлорвиниловой пленки обычно называют баннерной тканью.
Интернет-баннеры
Интернет-баннеры — один из преобладающих видов интернет-рекламы, при этом, он же один из самых дорогих.
По методу воздействия интернет-баннеры подразделяются:
Статические — изображение в формате «.jpg» или аналогичном, не предусматривающее смены кадров или движения элементов при показе такого интернет баннера.
Динамические — анимированное (подвижное) изображение, чаще всего в форматах «.gif» или «.swf» (Flash).
По форме графические баннеры бывают:
Прямоугольные: фиксированного размера (например: 230х150 px), или «резиновые» (динамически растягиваются под любое расширение монитора посетителя).
Рекламные модули, увеличивающие свой размер при наведении на них курсором (текст вокруг них при этом, обычно, перекрывается).
Pop-up (pop-under): баннер, открывающийся в новом окне поверх основного содержимого страницы, и полностью его перекрывающий.
Например, Яндекс?, такие банеры очень не любит и занижает позиции сайтов, использующих подобную технологию банеров.