Такой сервис прежде всего нужно организовать в тех лавках и фермерских магазинах, где ассортимент отличается от предложения сетевых супермаркетов. Например, в них более широкий выбор овощей, фруктов, мясной и молочной продукции, кулинарии. В противном случае услуга может оказаться невостребованной, потому что покупатели предпочтут дойти до ближайшей торговой точки у дома.На нашем сайте доставка еды круглосуточно пермь не дорого.
Есть смысл запускать доставку в предприятии с устойчивой базой клиентов — так считает Алёна Нуртдинова, основательница казанской сети фермерских лавок «Коза-дереза». По её словам, не так важно, сколько у магазина покупателей. Главное, чтобы они были постоянными. Эти данные помогут рассчитать минимальный спрос.Компания запустила интернет-магазин в январе 2020 года. Организовать сервис просили постоянные клиенты, живущие в центре Казани, — точки расположены в спальных районах. До марта сотрудники доставляли по две-три покупки в день. «Сейчас мы ежедневно обрабатываем 15–18 заказов», — поделилась Нуртдинова.
Самый простой способ начать принимать заказы — собирать их через социальные сети, например директ Инстаграма. Но этим придётся заниматься отдельному сотруднику. Профиль будет работать только как витрина. Однако сбор заказов будет идти хаотично (скорее всего, пользователи будут задавать много уточняющих вопросов). Менеджеру необходимо постоянно следить за актуальностью информации, а предпринимателю — найти способ принимать оплату. Например, подключить мобильный эквайринг.
Другой вариант — превратить в интернет-магазин сообщество во «Вконтакте». Оплату можно подключить с помощью системы VK Pay. Тогда у покупателя получится рассчитаться за продукт дистанционно. Но за каждую транзакцию предпринимателю придётся платить комиссию от 2,5 до 5 %.